Мы обеспечиваем высокое QUALITYEQUIPMENT

Дженкор ОБОРУДОВАНИЕ

  • Одно действие сточных вод испарителя

    Одно действие сточных вод испарителя

    Одно эффект использования сточных вод испарителя: Данное оборудование подходит для фармацевтической, биологической, пищевой, химической и других отраслях промышленности, и часто используется для испарения традиционной китайской медицины экстрактов, фруктовых соков, тонких химических растворов и т.д. Особенности: а. Компактная структура и небольшая площадь. Точность полировка внутри и снаружи оборудования, в соответствии с требованиями GMP. б. Оборудование в основном состоит из нагревателя, сепаратора, пеногасителя, конденсатор и тому подобное. с ....

  • YZGFZG серия вакуумная сушилка

    YZGFZG серия вакуумная сушилка

    Серия вакуумных YZG / FZG сушилки Введения: Так называемая вакуумная сушка для сушки материала в условиях вакуума, а если вакуумный насос используются для перекачивания и осушения, скорость сушки ускоряется. Примечание: Если конденсатор используется растворитель в материале может быть восстановлено с помощью конденсатора; если используется вода серии кольцевой вакуумный насос SK, конденсатор может быть опущен, экономия энергии инвестиций. Описание продукта: YZG / FZG серия вакуумная сушилка относится к статической вакуумной сушилке. Др ...

  • Вакуумный концентратор декомпрессии

    Вакуумный концентратор декомпрессии

    Вакуумный декомпрессии Концентратор Во-первых, сфера применения Данное оборудование подходит для концентрации жидкости в фармацевтической, пищевой, химической и других отраслях промышленности, а также могут быть использованы в качестве восстановления спирта и простого извлечения кипения с обратным холодильником. Части, находящиеся в контакте с оборудованием, изготовлены из нержавеющей стали, которая имеет хорошую устойчивость к коррозии и соответствует стандартам GMP. Во-вторых, композиция оборудование Оборудование в основном состоит из резервуара концентрации основного корпуса, парожидкостной ...

  • Двойной эффект концентраторы

    Двойной эффект концентраторы

    Двойной эффект Концентратор Во-первых, сфера применения Концентратор подходит для концентрирования жидкостей, таких как традиционной китайской медицины, западной медицины, глюкоза, крахмал, глутамат натрия, молочных продуктов, химических веществ и т.д., и особенно хорошо подходит для концентрации вакуумной низкотемпературной из термочувствительных материалов. После тщательного расчета и тщательного проектирования, наша компания имеет больше преимуществ, чем оригинальные черты. Во-вторых, оборудование композиция двойной эффект ...

  • Три-эффект Концентратор

    Три-эффект Концентратор

    Три-эффект Концентратор Во-первых, сфера применения Концентратор подходит для концентрирования жидкостей, таких как традиционной китайской медицины, западной медицины, глюкоза, крахмал, глутамат натрия, молочных продуктов, химических веществ и т.д., и особенно хорошо подходит для вакуума при низких температурах концентрация чувствительных к нагреванию материалов. После тщательного расчета и тщательного проектирования, наша компания имеет больше преимуществ, чем оригинальные черты. Во-вторых, оборудование композиция три-эффект с ...

  • Сферическая концентраторы

    Сферическая концентраторы

    Сферический Концентратор Во-первых, сфера применения Данное оборудование подходит для концентрации жидкости в фармацевтической, пищевой, химической и других отраслях промышленности, а также могут быть использованы в качестве восстановления спирта и простого извлечения кипения с обратным холодильником. Части, находящиеся в контакте с оборудованием, изготовлены из нержавеющей стали, которая имеет хорошую устойчивость к коррозии и соответствует стандартам GMP. Во-вторых, композиция оборудование Оборудование в основном состоит из резервуара концентрации основного корпуса, пар-жидкость сепаратор, ...

  • Катушка вакуума Концентратор

    Катушка вакуума Концентратор

    Катушка вакуума Концентратор Во-первых, сфера применения Прибор подходит для концентрации жидких материалов, таких как традиционной китайской медицины, западной медицине, пищевой, глутамат натрия, молочные продукты, глюкоза, крахмал, сок, химической и тому подобное. Во-вторых, состав оборудования Устройство представляет собой цилиндрический уплотнительное устройство с теплоизоляционной рубашкой, который вакуумируют с простым и эффективным гидравлическим выталкивателем. Оборудование делится на три части, выпарной Chambe ...

  • Алкоголь восстановление концентраторы

    Алкоголь восстановление концентраторы

    Алкоголь восстановления Концентратор Во-первых, сфера применения Данное оборудование подходит для фармацевтической, биологической, пищевой, химической и других отраслях промышленности. Он часто используется для испарения традиционной китайской медицины, экстракты тонких химических растворов и т.д. Это особенно хорошо подходит для испарения и выделения органических растворителей. Во-вторых, состав оборудования Оборудование в основном состоит из нагревателя, испаритель, пеногаситель, двойной конденсатор, охладитель, принимающий жидкость та ...

Нам доверяют, нас выбирают

О нас

Краткое описание:

Yanjialong Machinery Technology (Jiangsu) Co., Ltd.is a private enterprise integrating international design, design, manufacture, installation and service. Its core technologies and leading products are: various types of evaporation concentration, crystallization, drying equipment and MVR mechanical vapor compressor evaporator. It is widely used in chemical, pharmaceutical, dairy, starch sugar, juice jam, plant extracts and environmental wastewater concentrating. The products are designed and manufactured in strict accordance with national standards…

Участие в выставочной деятельности

СОБЫТИЯ И ВЫСТАВКИ

  • Принцип работы трехступенчатого испарителя для высокосолевых сточных вод

    Трехступенчатый испаритель - это разновидность оборудования для экстракции и концентрирования, которое широко используется в процессах выпаривания и концентрирования жидких материалов, таких как фармацевтические препараты, химическая промышленность, пищевая и легкая промышленность. Время физического нагрева короткое, скорость испарения высокая, t ...

  • Рынок кислородных баллонов и концентраторов станет свидетелем самого высокого роста в мире в 2019-2025 гг.

    Перспективы рынка кислородных баллонов и концентраторов, комплексный анализ, основные сегменты рынка и прогнозы, 2019-2025 гг. Отчеты о состоянии кислородных баллонов и концентраторов - ценный источник данных для бизнес-стратегов. Он предоставляет анализ роста рынка для отрасли более ...

  • Анализ и сравнение преимуществ и недостатков испарителей с падающей пленкой

    Испаритель с падающей пленкой - это разновидность высокоэффективного испарительного оборудования, которое вместе называется тонкопленочным испарителем вместе с испарителем с восходящей пленкой и испарителем со скребковой пленкой. Тонкопленочные испарители имеют значительные преимущества и широко используются в химической, легкой и пищевой промышленности.

  • Принцип принудительной циркуляции испарителя

    Испаритель с принудительной циркуляцией - это испаритель, для циркуляции которого используется внешняя энергия. Испаритель с принудительной циркуляцией больше подходит для испарения кристалличности, засорения, высокой концентрации, высокой вязкости и нерастворимых затвердевших сточных вод и сточных вод. концентрат. ...

  • Существование и предназначение испарителя MVR

    Испаритель MVR - это новый тип высокоэффективного и энергосберегающего выпарного оборудования, которое в основном используется в фармацевтической промышленности. В оборудовании используется технология обработки паром при низкой температуре и низком давлении, а также чистая энергия для производства пара в качестве энергии для отделения воды в среде. Это ...

WE PROVIDE HIGH QUALITYEQUIPMENT

GENCOR EQUIPMENT

  • Single effect wastewater evaporator

    Single effect wastewater evaporator

    Single effect wastewater evaporator use: This equipment is suitable for pharmaceutical, biological, food, chemical and other industries, and is often used for evaporation of traditional Chinese medicine extracts, fruit juices, fine chemical solutions, etc. Features: a. Compact structure and small floor area. Precision polishing inside and outside the equipment, in line with GMP requirements. b. The equipment is mainly composed of a heater, a separator, a defoamer, a condenser and the like. c....

  • YZGFZG series vacuum dryer

    YZGFZG series vacuum dryer

    YZG/FZG series vacuum dryer Introduction: The so-called vacuum drying is to dry the material under vacuum conditions, and if the vacuum pump is used for pumping and dehumidifying, the drying rate is accelerated. Note: If a condenser is used, the solvent in the material can be recovered by the condenser; if the SK series water ring vacuum pump is used, the condenser can be omitted, saving energy investment. product description: YZG/FZG series vacuum dryer belongs to static vacuum dryer. The dr...

  • Vacuum decompression concentrator

    Vacuum decompression concentrator

    Vacuum decompression concentrator First, the scope of application This equipment is suitable for the concentration of liquid in the pharmaceutical, food, chemical and other industries, and can be used as alcohol recovery and simple reflux extraction. The parts in contact with the equipment are made of stainless steel, which has good corrosion resistance and meets GMP standards. Second, the equipment composition The equipment is mainly composed of a concentration tank main body, a vapor-liquid...

  • Double effect concentrator

    Double effect concentrator

    Double effect concentrator First, the scope of application The concentrator is suitable for concentration of liquids such as traditional Chinese medicine, western medicine, glucose, starch, monosodium glutamate, dairy products, chemicals, etc., and is especially suitable for low temperature vacuum concentration of heat sensitive materials. After careful calculation and careful design, our company has more benefits than the original features. Second, the equipment composition The double-effect...

  • Three-effect concentrator

    Three-effect concentrator

    Three-effect concentrator First, the scope of application The concentrator is suitable for concentration of liquids such as traditional Chinese medicine, western medicine, glucose, starch, monosodium glutamate, dairy products, chemicals, etc., and is especially suitable for low temperature vacuum concentration of heat sensitive materials. After careful calculation and careful design, our company has more benefits than the original features. Second, the equipment composition The three-effect c...

  • Spherical concentrator

    Spherical concentrator

    Spherical concentrator First, the scope of application This equipment is suitable for the concentration of liquid in the pharmaceutical, food, chemical and other industries, and can be used as alcohol recovery and simple reflux extraction. The parts in contact with the equipment are made of stainless steel, which has good corrosion resistance and meets GMP standards. Second, the equipment composition The equipment is mainly composed of a concentration tank main body, a vapor-liquid separator,...

  • Coil vacuum concentrator

    Coil vacuum concentrator

    Coil vacuum concentrator First, the scope of application The device is suitable for concentration of liquid materials such as traditional Chinese medicine, western medicine, food, monosodium glutamate, dairy, glucose, starch, juice, chemical and the like. Second, the equipment composition The device is a cylindrical sealing device with a thermal insulation jacket, which is vacuumed with a simple and efficient hydraulic ejector. The equipment is divided into three parts, the evaporation chambe...

  • Alcohol recovery concentrator

    Alcohol recovery concentrator

    Alcohol recovery concentrator First, the scope of application This equipment is suitable for pharmaceutical, biological, food, chemical and other industries. It is often used for evaporation of traditional Chinese medicine extracts, fine chemical solutions, etc. It is especially suitable for evaporation and recovery of organic solvents. Second, the equipment composition The equipment is mainly composed of a heater, an evaporator, a defoamer, a double condenser, a cooler, a liquid receiving ta...

Trust us, choose us

About Us

Brief description:

Yanjialong Machinery Technology (Jiangsu) Co., Ltd.is a private enterprise integrating international design, design, manufacture, installation and service. Its core technologies and leading products are: various types of evaporation concentration, crystallization, drying equipment and MVR mechanical vapor compressor evaporator. It is widely used in chemical, pharmaceutical, dairy, starch sugar, juice jam, plant extracts and environmental wastewater concentrating. The products are designed and manufactured in strict accordance with national standards…

Participate in exhibition activities

EVENTS & TRADE SHOWS

  • Working principle of three-effect evaporator for high-salt wastewater

    The three-effect evaporator is a kind of extraction and concentration equipment, which is widely used in the evaporation and concentration process of liquid materials such as pharmaceuticals, chemicals, food, and light industry. The physical heating time is short, the evaporation speed is fast, t...

  • The oxygen cylinder and concentrator market will witness the world’s highest growth in 2019-2025

    Market prospects of oxygen cylinders and concentrators, comprehensive analysis and main market segments and forecasts, 2019-2025. Oxygen cylinders and concentrator market reports are a valuable source of data for business strategists. It provides an analysis of market growth for the industry over...

  • Analysis and comparison of the advantages and disadvantages of falling film evaporators

    Falling film evaporator is a kind of high-efficiency evaporation equipment, which is collectively called thin film evaporator together with rising film evaporator and scraped film evaporator. Thin film evaporators have significant advantages and are widely used in chemical, light industry and foo...

  • Principle of forced circulation evaporator

    The forced circulation evaporator is an evaporator that relies on external power to circulate. The forced circulation evaporator is more suitable for the evaporation of crystallinity, fouling, high concentration, high viscosity, and insoluble solidified waste water and waste liquid. concentrate. ...

  • The existence and mission of MVR evaporator

    MVR evaporator is a new type of high-efficiency and energy-saving evaporation equipment mainly used in the pharmaceutical industry. The equipment uses low-temperature and low-pressure steaming technology and clean energy to generate steam as energy to separate the water in the medium. It is an in...